Задача “нужны клиенты” состоит из:
- количество клиентов;
- количество продаж/договоров;
- количество квал. лидов;
- стоимость квал. лида;
- стоимость продажи/договора;
- бюджет на рекламу;
- бюджет на запуск связки;
- ожидания по окупаемости;
- ожидания по прибыли;
- сроки.
Никому не понравится вкладывать деньги в сайт и рекламу, если есть вероятность потерять деньги и не понятно чего ожидать. Не забываем, что бизнес и реклама - это коммерческое мероприятие, с целью извлечения прибыли.
Бывает и такое, за образом “классная идея, классный проект, деньги не проблема, давайте быстрее запустим” забывается основная цель - профит. В реальности вкладываем деньги, чтобы получить больше денег. Если вложили больше, чем получили обратно, то печалька (неудовлетворение) 😕 все-равно придет.